D4: Dark Dreams Don't Die - набор одежды ROCK BAND
Получите фирменный набор одежды ROCK BAND для Дэвида Янга! Этот набор включает две фирменные футболки и толстовки с капюшоном ("балахоны") для персонажа David Young с логотипами и рисунками из популярной игры ROCK BAND!