D4: Dark Dreams Don't Die — набор одежды Powerstar Golf
Загрузите фирменную одежду Powerstar Golf для персонажа David Young! Этот набор включает по две футболки и толстовки с капюшоном (они же «балахоны») для персонажа David Young, украшенных логотипами и рисунками из популярной игры Powerstar Golf!