D4: Dark Dreams Don't Die — набор одежды Max: The Curse of Brotherhood
Загрузите фирменную одежду Max:The Curse of Brotherhood для персонажа David Young! Этот набор включает по две футболки и толстовки с капюшоном (они же «балахоны») для персонажа David Young, украшенных логотипами и рисунками из популярной игры Max:The Curse of Brotherhood!