Оформите предзаказ Cult of the Lamb и получите эксклюзивный подарок (Облик последователя Ктулху), когда игра поступит в продажу. Заложите основы собственного культа в землях лжепророков и совершайте вылазки в разнообразные таинственные регионы, создайте преданное сообщество лесных почитателей и несите свое Слово, чтобы сделать это сообщество единственным истинным культом. В Cult of the Lamb игрок окажется в роли одержимого ягненка, спасенного от гибели жутким незнакомцем. Чтобы отплатить долг спасителю, вам придется найти ему верных последователей. Заложите основы собственного культа в землях лжепророков и совершайте вылазки в разнообразные таинственные регионы, создайте преданное сообщество лесных почитателей и несите свое Слово, чтобы сделать это сообщество единственным истинным культом. СОБЕРИТЕ СВОЮ ПАСТВУ Собирайте ресурсы и используйте их для возведения построек, проводите темные ритуалы, чтобы задобрить богов, и укрепляйте веру своей паствы с помощью проповедей. СОКРУШАЙТЕ НЕВЕРНЫХ Исследуйте просторы произвольно генерируемого мира, сражайтесь с полчищами врагов и уничтожайте лидеров враждебных культов, чтобы поглотить их силу и утвердить господство собственного культа. НЕСИТЕ СВОЕ СЛОВО Обучите свою паству и отправляйтесь в путешествие, чтобы раскрыть секреты четырёх таинственных регионов. Проводите чистку неверных и мистические ритуалы, несите просветление в массы и станьте могущественным богом-агнцем.