Crusader Kings III: Royal Edition
Станьте самым стильным правителем с изданием Crusader Kings III Royal Edition, в которое входят основная игра и косметический набор Fashion of the Abbasid Court. Также после их выхода вы получите тематический набор Northern Lords, дополнение Royal Court и один пока еще неанонсированный тематический набор. Если у вас уже есть Crusader Kings III, то вы сможете приобрести дополнительный контент по отдельности или в составе Expansion Pass. Crusader Kings III: Теперь примерить на себя роль средневекового правителя в признанной критиками стратегической ролевой игре Crusader Kings III от Paradox Development Studio можно и на консолях! Возьмите на себя управление династией средневековых аристократов и укрепляйте ее положение и репутацию с каждым поколением. После смерти правителя его сменяет наследник, таланты и интересы которого могут оказаться совершенно иными — и в таком случае вам придется корректировать ваши планы на будущее. Раскройте в себе военачальника и побеждайте врагов в честном бою или станьте коварным интриганом, который добивается цели заговорами и ядами. И все это в рамках одной игры! В этой неповторимой стратегической ролевой игре вам предстоит заключать выгодные браки, сражаться за веру и основывать новые империи — такого на консолях вы еще не видели.