Crusader Kings III: Chapter III
Пишите новые великолепные саги о военных завоеваниях и романтических приключениях с расширением Chapter III. В него входят два дополнения, один набор событий и один набор косметических предметов. Оцените новые механики, новые события и исторический колорит, которые придадут Crusader Kings III еще больше глубины! В Chapter III входит: Couture of the Capetes Откройте для себя мир роскоши с Couture of the Capetes. Этот набор косметических предметов, доступный сразу после покупки Chapter III, познакомит вас с новой модой и стилями, вдохновленными культурой французского средневекового двора XIII века. Legends of the Dead Станьте легендой в этом ключевом расширении. Великие подвиги и эффективная пропаганда обеспечат славу вашему роду на долгие века. Пишите легенду своей династии с помощью летописцев и используйте свою репутацию, чтобы укрепить свое материальное наследие. Но берегитесь угрозы из далеких земель — у «черной смерти» свои планы на ваше будущее. Roads to Power Это крупное дополнение посвящено Византийской империи. Управляйте из Константинополя с помощью новой системы административного правления. Вас ждут множество новых событий и византийский колорит. А может, вы осмелитесь стать наемным искателем приключений и не связывать свою жизнь с одной землей? Wandering Nobles Этот набор событий, созданный на основе системы путешествий, впервые представленной в Tours & Tournaments, добавляет в игру новый образ жизни, а также новые причины для путешествий, ведь вдали от безопасности двора может произойти всякое.