Crown of the Empire 2: Around the World
Елена никогда не мечтала выйти замуж за принца, веселиться на балах и купаться в роскоши. Пока ее сестры грезили о коронах, драгоценностях и новых платьях, Елена забиралась в самые темные пещеры, исследовала катакомбы в поисках зловещих тайн и загадок. И даже статус главной фрейлины не охладил ее пыл. Кстати, королева ничуть не возражала и даже обрадовалась бесстрашию, смекалке и отчаянному любопытству своей подданной. Ее Величество не раз поручала Елене сложные, а порой и опасные задания. Вскоре Елена вместе со своими друзьями и соратниками — Перси и Йориком — создала команду, которая могла решить любую головоломку и справиться с самой трудной задачей. Все члены королевской семьи оказывали Елене почтение. Особенно дружна была фрейлина с Принцем — юным племянником Ее Величества. Он давно мечтал поучаствовать в приключениях Елены и ее команды, и наконец такой случай представился. Пропала Апельсинка — любимая корги королевы. Принц знал Апельсинку лучше, чем кто-либо из членов команды, а значит — мог помочь Елене и ее друзьям в поисках королевской любимицы. Отправься с Еленой в удивительное приключение по альтернативному миру викторианской эпохи. Тебя ждут живописные шотландские долины, скалистые берега Мальты, жаркая саванна и многое другое! Сможет ли добро восторжествовать? Найдёт ли Елена пропавшего принца? В этой игре ты увидишь: - Необычный альтернативный мир полный удивительных механизмов и загадочных созданий! - Интригующий сюжет полный мистических событий и шпионских тайн. - Яркая графика и забавные анимации. - Насладитесь 50 захватывающими уровнями на 4 локациях. - 3 режима сложности игры. - Полезные бонусы: ускорение работы, ускорение производства, быстрый бег. - Простое управление и понятное обучение. - Более 20 часов захватывающего геймплея для любого возраста. - Приятная тематическая музыка. Корона империи — Помоги героям найти пропавшего принца!