Color Pals
Меняйте ваши цвета и пробирайтесь через платформерные лабиринты! Добро пожаловать в милый и яркий мир Color Pals! Здесь вас ждут уровни в стиле одноэкранного платформера с захватывающими головоломками. Решите 50 цветных 2D-головоломок и проведите ваш цветной кубик через лабиринт до портала в конце уровня. Но берегитесь, ведь вы можете касаться только поверхностей того же цвета, что и вы сами! Вы можете попытаться пройти любой уровень столько раз, сколько потребуется, и снова переиграть уже пройденные уровни, чтобы улучшить свои навыки!