Clash in the Clouds
Данное первое дополнение сосредоточено на боевой составляющей BioShock Infinite. Комбинируйте оружие, энергетики, шестеренки, разрывы и аэротрассы самыми немыслимыми способами и выходите из самых трудных положений. Вас ждет 60 испытаний на 4 совершенно новых картах. Пройдите испытания "Голубая лента" и откройте эскизы, голософоны, кинетоскопы и т. д. в Колумбийском археологическом обществе.