Cities: Skylines - Radio Station Pack 3 (Win 10)
Cities: Skylines — Radio Station Pack 3 поможет настроиться на нужную волну с песнями Deep Focus Radio и Campus Rock Radio. Растворитесь в игре с мелодиями в жанрах эмбиент и лоу-фай на волне Deep Focus Radio или переключитесь на Campus Rock Radio, чтобы насладиться коллекцией так любимых студентами бодрых ритмов. Cities: Skylines — Deep Focus Radio Легкая атмосфера Deep Focus Radio — то, что нужно во время приятных посиделок за постройкой города. Насладитесь очаровательной подборкой музыки в жанрах эмбиент и лоу-фай от DJ Deep Thought. Эта радиостанция включает в себя 16 оригинальных композиций, которые помогут сосредоточиться на главном: идеальном расположении улиц. Cities: Skylines — Campus Rock Radio Вспомните свой первый курс с коллекцией колледж-рока, тин-попа, поп-панка и неповторимым звучанием пауэр-аккордов. И пусть 16 оригинальных композиций от DJ Claude Couture зажгут на постаменте образования!