Cions of Vega
Направляйте отца, отправившегося в путешествие, чтобы найти свою пропавшую дочь! Возьмите на себя роль отца, отчаянно пытающегося найти свою пропавшую дочь! В Cions of Vega вы будете направлять отца, который исследует сельскую местность и загадочный город в надежде вернуть свою дочь домой. Вас будет сопровождать его брат по имени Логан, который время от времени будет давать советы или отпускать комментарии. Вместе вам нужно будет искать заметки, рисунки, ключи и другие подсказки по пути. Вас ждут и другие тайны, от деятельности местного культа до города, где дети, кажется, забыли своих родителей. Cions of Vega — это загадочное приключение, представленное в кинематографическом стиле от первого лица с атмосферным звуковым оформлением и повествованием об окружающей обстановке. Чтобы продвигаться по сюжету, вам нужно будет решать головоломки и находить путь между ключевыми локациями. Легкие элементы платформера и интерактивное окружение сулят разнообразие и различные испытания, погружая вас в атмосферу путешествии. Поможете ли вы отцу найти правду?