Оформите предзаказ, чтобы получить эксклюзивный доступ к набору фоновой музыки из Persona 4 Golden, который содержит следующие композиции: – Reach Out To The Truth. – Time To Make History. – I'll Face Myself -Battle-. – A New World Fool. – The Fog. – Results. *Данное эксклюзивное предложение доступно только до даты выхода игры. *Содержимое может быть изменено без предварительного уведомления. Откройте для себя Темный час и пробудите силы в глубинах своего сердца. Цифровое премиум-издание Persona 3 Reload содержит: – Игру Persona 3 Reload. – Цифровой артбук (64 страницы с зарисовками персонажей, концепт-артами, фонами и другими иллюстрациями из игры). – Цифровой саундтрек (60 новых композиций, включая музыку из оригинальной Persona 3 в новой аранжировке и новые треки, созданные композиторами Atlus специально для Persona 3 Reload). – Набор дополнений Persona 3 Reload (содержит все дополнительные внутриигровые материалы, доступные для покупки: набор костюмов Призрачных похитителей из Persona 5 Royal, набор костюмов академии Сюдзин из Persona 5 Royal, первый набор Персон из Persona 5 Royal, второй набор Персон из Persona 5 Royal, набор фоновой музыки из Persona 5 Royal, набор костюмов школы Ясогами из Persona 4 Golden, набор Персон из Persona 4 Golden). Новая школа, новые друзья и неожиданное попадание в новую реальность, которая доступна в течение одного часа «между сегодня и завтра». Обретите невероятную силу и раскройте тайны Темного часа, сражайтесь за своих друзей и навсегда оставьте след в их памяти. Persona 3 Reload — захватывающее современное переосмысление культовой ролевой игры. Ключевые особенности: – Насладитесь одной из самых известных игр серии Persona, воссозданной с нуля: вас ждет передовая графика, современные возможности и интерфейс в фирменном стиле. – С головой погрузитесь в эмоциональное захватывающее приключение: новые видеовставки, больше озвученных реплик и возможностей общения с персонажами. – Решайте, как именно проводить каждый день, выбирая из множества различных вариантов: от исследования Порт-Айленда до выстраивания отношений с любимыми персонажами. – Соберите идеальный отряд под своим командованием, чтобы сразить потусторонние Тени и приблизиться к правде.