Сыграйте в видеоигру CATAN — официальный выпуск для консолей! Добывайте ресурсы, осваивайте новые стратегии и стройте поселения на игровом поле, которое постепенно оживает. Бросайте вызов друзьям в собственной гостиной или играйте против умного динамического ИИ, чтобы стать катанцем-победителем, а потом используйте эти навыки в онлайн-версии на разных платформах! Испытайте свои навыки на новом уровне сложности в этом супер-делюкс издании, в составе которого вас ждут: - The Helpers — используйте умения и помощь самых умелых обитателей мира CATAN, чтобы завоевать победу и сталь величайшим из катанцев. - Карты чемпионата — почувствуйте себя чемпионом мира по CATAN в этом расширении с картами чемпионата, где представлены 5 игровых полей, которые использовали на Чемпионате мира по CATAN.