Пакуйте снаряжение! Тропа троллей зовет. Создайте собственную легенду на бескрайних просторах Норвегии — родины завораживающего фольклора. Край легенд, великанов и уникальных видов рыб На этих идиллических скандинавских землях, породивших множество легенд, вы, может, и не встретите Мирового змея, зато получите возможность в полной мере продемонстрировать свои рыболовные навыки — здесь водится целых 13 новых видов рыб. А если учесть, до каких размеров вырастают местные кумжа, судак и атлантический лосось, вам не придется преувеличивать, рассказывая о своем улове. Слушайте легенды о троллях и саамах, прогуливайтесь вдоль кристально-чистых ручьев и бродите по дремучим лесам — лучшего места вам не найти. В парке «Тролльспорет» вас ждет множество неизведанных уголков и захватывающие дух виды: великолепные горы, полуночное солнце и полярное сияние! Приглашайте друзей абсолютно бесплатно Не волнуйтесь — хоть этот парк и кажется идеальным уголком для полного уединения, вам не обязательно справляться со всеми трудностями в одиночку. Если вы приобрели Trollsporet Nature Reserve, то можете бесплатно пригласить любого товарища-рыбака, у которого есть основная игра. А чтобы ваши друзья чувствовали себя как дома, обратитесь к Астрид и Торбьёрну — они помогут освоиться. Не просто рыбалка Хочется разнообразия? В парке «Тролльспорет» вас ждет 60 уникальных миссий и заданий: рыболовные испытания, поиск тайников, охота за сокровищами и сюжетные задания. В разнообразных местах Нёккеншёна, Хульдраскогена и Фоссегримфьорда вы найдете множество коллекционных предметов. Вам будет чем заняться, путешествуя по родине северных богов. Вы встанете на след древних легенд, а если удача будет на вашей стороне — разыщете загадочные камни троллей. Игра, которая развивается вместе с вами Как и раньше, команда Call of the Wild: The Angler гордится своей вовлеченностью в сопровождение игры и тесным взаимодействием с игровым сообществом. Присоединяйтесь к нам — вас ждет волшебное путешествие по парку «Тролльспорет» и завораживающая норвежская природа.