Оснащеннеый легким деревянным прикладом и экраном, Maverick позволяет игрокам решить в каком из двух вариантов его использовать - как автомат или снайперскую винтовку. В варианте автомата Maverick способен стрелять в полностью автоматическом режиме, а в варианте снайперской винтовки он оснащен снайперским прицелом и стреляет в полуавтоматическом режиме.