Это оружие совмещает две конфигурации - пистолет-пулемет, эффективный на малых и средних дистанциях, и автомат, эффективный на средних и дальних расстояниях. Это уникальное гибридное оружие может переключаться между конфигурациями в самой гуще боя одним нажатием кнопки, что обеспечивает вам непройзденную тактическую гибкость.