CAC : ПАКЕТ 1985-IIГ.
Играйте в Commando, The Speed Rumbler и Savage Bees, а также в пробные версии "1942", "SonSon" и "Pirate Ship Higemaru". ※ Для игры необходим "Capcom Arcade Cabinet". Приобретите пакет после загрузки "Capcom Arcade Cabinet". В пакет входят отдельные игры. После приобретения пакета покупать отдельные игры не нужно. Будьте внимательны, чтобы не покупать дважды один и тот же контент.