CAC : ПАКЕТ 1985-IГ.
Играйте в Ghosts 'n Goblins, Gun.Smoke и Section Z, а также в пробные версии "Side Arms", "Legendary Wings" и "Trojan". ※ Для игры необходим "Capcom Arcade Cabinet". Приобретите пакет после загрузки "Capcom Arcade Cabinet". В пакет входят отдельные игры. После приобретения пакета покупать отдельные игры не нужно. Будьте внимательны, чтобы не покупать дважды один и тот же контент.