CAC : GUN.SMOKE
Играйте в Gun.Smoke, а также в пробные версии "Side Arms", "Legendary Wings" и "Trojan". ※ Для игры необходим "Capcom Arcade Cabinet". Приобретите пакет после загрузки "Capcom Arcade Cabinet". В комплект входят "Пакет 1985-I" и "Пакет «все в 1»". Будьте внимательны, чтобы не покупать дважды один и тот же контент.