CAC : 1942
Играйте в 1942. ※ Для игры необходим "Capcom Arcade Cabinet". Приобретите пакет после загрузки "Capcom Arcade Cabinet". В комплект входят "Пакет 1984" и "Пакет «все в 1»". Будьте внимательны, чтобы не покупать дважды один и тот же контент.