Bug Fables: Легенда о бессмертнике
«Bug Fables: Легенда о бессмертнике» — это приключенческая ролевая игра. Вместе с Фиолой, Скаро и Лафеем вам предстоит обойти всю Жукундию в поисках легендарного бессмертника — реликвии, что дарует вечную жизнь! Применяйте уникальные способности героев и исследуйте все уголки жучиного королевства. Игра сочетает в себе элементы платформера и пошаговых боев, а для победы герои должны действовать сообща и с умом применять свои навыки. С выходом обновления 1.2 вас ждёт ещё больше новых заданий и боссов! Мы также улучшили систему рецептов, бег и добавили в игру кое-что секретное. В самой гуще природы скрывается небольшой, но процветающий континент — Жукундия. Насекомые со всех уголков света стекаются сюда в поисках несметных сокровищ, среди которых самой ценной реликвией считается бессмертник. Поговаривают, будто всего один листочек этого растения дарует вечную жизнь тому, кто его съест. Наша команда храбрых исследователей, состоящая из Фиолы, Скаро и Лафея, отправляется в чужие земли на поиски древнего артефакта! По пути им придётся решить множество головоломок, сразиться с опасными врагами и выручить не одного жучка.