Бонусы ограниченного издания
Превратите вашу мрачную одежду в костюм водителя нью-йоркского такси "Безумный Абдулла". Этот бонус также включает в себя две способности, которые облегчат борьбу с Братством. "Гурман-сердцеед" позволяет получать дополнительную темную материю за поедание сердец, а "Искатель реликвий" показывает местонахождение предметов.