Бонусный набор Майкла Джордана PGA TOUR 2K23
С баскетбольной площадки прямиком на виртуальную лужайку – легендарный Майкл Джордан прибывает в клуб PGA TOUR 2K23 с набором Michael Jordan. В набор входят Майкл Джордан в качестве игрового персонажа и 4 обычных рукава для мячей для гольфа. Набор Майкла Джордана также включен в издания Deluxe и Tiger Woods.