Бонусные предметы из Two Point Campus для Two Point Hospital
Оформите предзаказ на Two Point Campus, получите в подарок несколько тематических предметов из этой игры и украсьте ими свою больницу! Расставьте повсюду роскошные рыцарские доспехи, поколдуйте над волшебным котлом, примерьте белый колпак шеф-повара, устройте пир на весь мир… и пофорсите в великолепной куртке университета! Разве это не полезно для здоровья? (Вопрос риторический.)