Большой набор «Ледяной горизонт»
Покажите всем, как сильно вы любите холода, похваставшись огромным набором «Ледяной горизонт». Включает полный набор корабельной оснастки (с коллекционными предметами), оружие, инструменты, снаряжение, а также ину и рагамаффина из набора «Ледяное проклятие».