Большой набор Дюка
Большой набор Дюка сделает Ego Boost еще мощнее и поможет бороться с боссами. Развлекайтесь с режимом большой головы - девочки и чужие выглядят весьма забавно с гигантскими тыквами вместо голов. Специальный набор одежды разнообразит ваш гардероб в сетевой игре.