Большой набор билетов на вертолет Riders Republic
Целых 20 билетов на вертолет, который быстро доставит вас на любую горную вершину. Полезайте в вертушку и выбирайте на карте место посадки. Один билет — один пункт назначения и дорога лишь в одну сторону. Ну а что делать дальше? Это решать вам!