Боевое снаряжение N7
В набор входят: винтовка N7 «Валькирия» и броня N7 «Страж». «Валькирия» отличается высокой точностью и превосходной огневой мощью, в то время как «Страж» дает дополнительную защиту и возможность ведения длительных боев. В боевое снаряжение N7 также входит штурмовая винтовка M55 «Аргус», наиболее эффективная в ближнем бою. Эта загрузка также включает в себя штурмовую винтовку M55 «Аргус».