Black Desert: Traveler Edition
Реалистичные сражения и осады, исследование территорий и торговля, рыбалка, укрощение, алхимия, кулинария, сбор и прочий ремесленный контент - все это в MMORPG с открытым миром Black Desert! Отправляйтесь прямо сейчас в путешествие своей мечты! «Black Desert: Traveler Edition» содержит следующие предметы: Доступ к Black Desert (полная версия) Набор «Путешествие» - Премиум-набор (15 д.) (1 шт.) - Сундук с жемчугом (1000 шт.) (1 шт.) - Белый медвежонок (1 шт.) - Сертификат: Белая лошадь (7 ранг) (1 шт.) - Флейта заклинателя (30 д.) (1 шт.) Примечание: - Предметы из набора можно получить только на соответствующем региону покупки сервере. - При регистрации на аукционе предметов, полученных из данного набора, игрок не освобождается от уплаты налогов. Некоторые предметы не могут быть выставлены на аукцион.