безумное оружие и набор платьев
Возвращайтесь в Страну чудес и сражайтесь с беспределом новыми, улучшенными видами оружия и получите 6 новых платьев. Новый, 4-й уровень оружия дает Алисе решающий перевес в бою, открывая новый уровень разрушения.