Bard's Gold - X Edition
Bard's Gold - изощренный платформер, в котором вам предстоит отправиться в жуткие, таящие ужас миры, чтобы найти гоблина, похитившего ваше золото. - Атмосфера олдскульного платформера - никаких видео-инструкций или рассказов о том, как именно нужно играть. Вам предстоит самостоятельно познать все особенности и механику игры, продвигаясь к поставленной цели. - Игра выполнена в жанре Rogue-lite - оформление и структура каждого уровня выбирается хаотично при каждой новой попытке пройти игру до конца. Несмотря на то, что система "случайных уровней" не даст вам привыкнуть к уровням и запомнить расположение элементов, она позволяет сохранить интерес к игре. Собирая алмазы, вы сможете улучшить разнообразные показатели главного героя, используя для этого экран завершения очередной игры. Такие улучшения остаются с вашим героем навсегда и позволяют играть более эффективно и проворно.