Ball laB II
Катитесь, подпрыгивайте и перепрыгивайте по заковыристым, но не зубодробительным этапам платформера в минималистичном ретро-стиле! Ball laB II — простой прецизионный платформер с минималистичной пиксельной графикой и расслабляющей цветовой палитрой. Каждый этап головоломки занимает один экран, и цель состоит в том, чтобы добраться от одного конца уровня до другого, не став жертвой шипов, ловушек и прочих опасностей. Вы выступаете в роли мяча. Вы можете кататься по плоским поверхностям, подпрыгивать на выступах, запрыгивать на платформы, совершать двойные прыжки или ездить на лифтах, чтобы достичь своей цели. Если вы столкнетесь со смертельным препятствием, вы мгновенно возродитесь в начале этапа, увеличивая свой счетчик смертей с каждой попыткой. Сколько попыток вам понадобится, чтобы пройти все 50 испытаний?