Ателье Юмия: набор купальных костюмов
Путешествуйте в купальном костюме. Набор купальных костюмов для Юмии, Пламми, Виктора, Айлы, Рутгера, Нины и Леньи (всего семь костюмов, по одному для каждого персонажа). Содержимое набора: – Костюм для Юмии «Алхимик на берегу» – Костюм для Пламми «Летающий кувшин» – Костюм для Айлы «Милота! Воспоминания о пляже» – Костюм для Виктора «Рыцарский костюм для дальних заплывов» – Костюм для Рутгера «Преступник в черном» – Костюм для Нины «Цветущее сердце» – Костюм для Леньи «Милый кошачий купальник» Примечание: – Костюмы становятся доступны после разблокировки строительства баз и постройки гардеробной (соответствующие персонажи также должны быть частью вашего отряда). – Данный продукт является частью «Ателье Юмия: сезонный пропуск». Обратите внимание, что существуют и другие продукты, включающие в себя данный контент. Данные предметы также можно приобрести отдельно. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку. – Обратите внимание, что при покупке самостоятельных продуктов костюмы для Юмии и Пламми будут продаваться одним набором. – Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».