Assassin’s Creed Тени
Перенеситесь в феодальную Японию в новом эпическом экшн-приключении! Убийственная ловкость синоби-ассасина и мощь легендарного самурая помогут вам найти свой путь в изумительном открытом мире, где царит раздор. Переключаясь между двумя столь непохожими союзниками, узнайте, что их объединяет. Освоив дополняющие друг друга стили игры, создайте союз синоби, персонализируйте свое убежище и положите начало новой эпохе в истории Японии. - Исследуйте завораживающий открытый мир феодальной Японии, где внушительные города-замки и оживленные порты соседствуют с тихими святилищами и разоренными войной провинциями. Вас ждет непредсказуемая погода, смена сезонов и окружение, реагирующее на ваши действия. - Погрузитесь в захватывающую историю синоби-ассасина Наоэ и легендарного самурая Ясукэ и освойте дополняющие друг друга стили игры. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застает их врасплох. Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. У каждого из них свой прогресс, навыки и снаряжение. - Исследуя мир, собирайте сведения и развивайте сеть лазутчиков, которые, став вашими глазами и ушами, помогут выследить следующую цель. И не забывайте вербовать союзников с уникальными способностями, которые пригодятся вам при выполнении заданий. - Обустройте для своего растущего союза синоби убежище, которое можно полностью персонализировать, включая выбор планировки, убранства и украшений; в нем можно обучать союзников, создавать новое снаряжение и взаимодействовать с ключевыми персонажами.