Предзаказ
БОНУС ЗА ПРЕДЗАКАЗ Оформите предзаказ и получите бонусное задание «На растерзание псам», доступное сразу после выхода игры, и расширение Claws of Awaji, которое выйдет позднее в 2025 г. Отправляйтесь на таинственный остров и испытайте страх жертвы, на которую объявлена охота. Верните утраченное сокровище, избегая ловушек и засад, которые будут устраивать вам новые смертоносные противники. Более 10 часов игры с дополнительным контентом! Овладейте еще одним видом оружия – бо, – и разблокируйте новые способности и снаряжение. В издание Assassin's Creed Shadows Digital Deluxe Edition входит следующий контент. - Базовая версия игры. - Двойной набор «Сэкирю», куда входят комплекты снаряжения и оружия для Наоэ и Ясукэ, зверь Сэкирю и безделушка «Зуб дракона». - Набор для убежища «Сэкирю», куда входят четыре уникальных украшения для персонализации убежища в вашем союзе синоби. - Пять очков мастерства. Перенеситесь в феодальную Японию в новом эпическом экшен-приключении! Убийственная безупречность синоби-ассасина и мощь легендарного самурая помогут вам найти свой путь в изумительном открытом мире, где царит раздор. Переключаясь между двумя столь непохожими союзниками, узнайте, что их объединяет. Освойте дополняющие друг друга стили игры, создайте союз синоби, персонализируйте свое убежище и положите начало новой эпохе в истории Японии. ИССЛЕДУЙТЕ ФЕОДАЛЬНУЮ ЯПОНИЮ Исследуйте завораживающий открытый мир феодальной Японии, где внушительные города-замки и оживленные порты соседствуют с тихими святилищами и разоренными войной провинциями. Вас ждет непредсказуемая погода, смена сезонов и окружение, реагирующее на ваши действия. ОСВОЙТЕ ДОПОЛНЯЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА СТИЛИ ИГРЫ Погрузитесь в захватывающую историю синоби-ассасина Наоэ и легендарного самурая Ясукэ и освойте дополняющие друг друга стили игры. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застает их врасплох. Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. ИНФОРМАЦИЯ – ВАШЕ ОРУЖИЕ Исследуйте мир и развивайте сеть лазутчиков, которые, став вашими глазами и ушами, помогут выследить следующую цель. И не забывайте вербовать союзников с уникальными способностями, которые пригодятся вам при выполнении заданий. СОЗДАЙТЕ МЕСТО, КОТОРОЕ СТАНЕТ ВАМ ДОМОМ Обустройте для своего растущего союза синоби убежище, которое можно полностью персонализировать, включая выбор планировки, убранства и украшений; в нем можно обучать союзников, создавать новое снаряжение и взаимодействовать с ключевыми персонажами. Для получения доступа к цифровому контенту требуется интернет-соединение и учетная запись Ubisoft.