Assassin’s CreedⓇ Odyssey – The Fate of Atlantis – Episode 3: Judgment of Atlantis
Отправляйтесь в легендарный город, встретьтесь с могучим Посейдоном и узнайте о судьбе мира богов в заключительном эпизоде "Судьбы Атлантиды"!