Assassin’s CreedⓇ Одиссея – Наследие первого клинка – эпизод 3: Bloodline
Настал решающий момент в противостоянии Ордену Древних. Забудьте о разногласиях с Дарием и остановите врага раз и навсегда в заключительном эпизоде "Наследия первого клинка" под названием "Род".