Assassin’s CreedⓇ Одиссея – Наследие первого клинка – Эпизод 1: Охотник и добыча
Познакомьтесь с легендарным обладателем первого скрытого клинка. Узнайте, почему этот воин предпочитает наносить удар из тени и что замышляет новый враг.