Призывайте демонов из преисподней, вырывая душу из груди врага своими пылающими клинками. В набор входят костюм, меч, кинжал, облик для скакуна и орла, а также краска для костюма. Костюм огненного демона: после успешного быстрого убийства поджигает цель и испепеляет тело. Коготь демона: воспламеняет оружие. Легенды об этом когте известны с глубокой древности. Клык демона: сделан из пылающего клыка огненного демона, поджигает врагов. Мертихувар: внушительный и ужасающий скакун, прибывший в мир живых из страны кошмаров. Симург: из этого крылатого дракона выйдет могучий спутник. Аламутский посвященный (красный): серая цветовая схема с багровой отделкой.