Assassin's Creed Мираж «Мастер-ассасин» – пакет улучшений 2
Дополните впечатления от Assassin's Creed Мираж с этим пакетом улучшений, куда входят следующие наборы. - Набор «Молния»: ворвитесь в бой, грохоча, словно раскаты грома, с этим смертоносным оружием и разите врагов быстрее молнии. В набор входят меч и кинжал. - Набор «Джинны»: облачитесь в одеяния джинна и постепенно лишайте жизни врагов, касаясь их вен остриями своих клинков, лезвия которых покрыты ядом. В набор входят костюм, меч и кинжал. - Набор «Огненный демон»: призывайте демонов из преисподней, вырывая душу из груди врага своими пылающими клинками. В набор входят костюм, меч, кинжал, облик для скакуна и орла, а также краска для костюма. - Набор «Мастер-ассасин»: «Из мрака ты придешь к свету»… вот что сразу приходит на ум при виде этих классических одеяний ассасинов. В набор входят четыре наряда. - Набор «Страж»: защищайте тайны Первой Цивилизации, скрытые в глубинах песков, облачившись в одежды стража древнего храма. В набор входят наряд и облик для скакуна. Также включает цифровой артбук и набор избранных саундтреков, доступные по ссылке assassinscreedmirage.com\digital-artbook. Для запуска этого контента требуется базовая версия игры Assassin’s Creed Мираж.