Alien: Isolation - "Травма"
Второе загружаемое дополнение к Alien: Isolation - "Травма" - содержит три новых карты для режима игры на время "Выживание". В госпитале "Севастополя" вас поджидает множество врагов. Избегайте встречи с ними, отвлекайте их внимание или сражайтесь - но не медлите, если хотите выжить. - Три новых карты, включая вызывающие клаустрофобию тесные ходы системы вентиляции. - Новый игровой персонаж доктор Лингард умеет пользоваться аптечками и отвлекающими СВУ. - Уничтожьте следы своих исследований и спасите выживших на станции.