Additional Scenario & BGM Set 3 "Who Is the Smartest in the Land?"
Примечание: этот контент входит в состав SAMURAI WARRIORS 5 Season Pass. Будьте внимательны: не покупайте товар дважды. Следующий дополнительный контент содержит: Additional Scenario & BGM Set 3 Who Is the Smartest in the Land? ■О сценарии Начался конкурс загадок Hanbei Takenaka! Ответив правильно, вы докажете, что умнее всех на свете! ■Как активировать сценарий? В режиме Musou Mode выберите March — DLC из My Castle. ■Как прослушать фоновую музыку? Завершив сценарий, вы получите доступ к фоновой музыке, перейдя в меню Vault — Music Theater или выбрав ее в качестве сопровождения к боям в меню Preparing for Battle, нажав Settings — Change Music. Внимание: дополнительные сценарии становятся доступны во время прохождения 1-й главы Nobunaga's Path.