A Quiet Place: The Road Ahead
A Quiet Place: The Road Ahead — это однопользовательская приключенческая игра в жанре хоррор, вдохновленная получившей признание критиков франшизой и рассказывающая историю выживания после нашествия смертоносных существ. В этом эксклюзивном спин-оффе вы пройдете путь молодой женщины, для которой ужасный апокалипсис совпал с разгаром семейного конфликта, и она пытается справиться со своими внутренними страхами. Напряженная атмосфера -- Почувствуйте невообразимый ужас, пока крадетесь в тишине мимо кошмарных существ, которые охотятся с помощью звуков. Нерассказанная история -- Отправьтесь в драматическое путешествие, вдохновленное франшизой A Quiet Place, в роли юной выжившей и постарайтесь остаться в живых в новом, устрашающе тихом постапокалиптическом ландшафте. Поразительная изобретательность -- Проложите свой собственный путь в этом мире, наблюдая за окружающей обстановкой и используя имеющиеся в вашем распоряжении инструменты.