A Castle Full of Cats
A Castle Full of Cats — игра с поиском объектов, построенная как метроидвания: в ней вы найдете альтернативные маршруты, ключи, таинственных персонажей и многое другое! Фофиньо сам не свой, с тех пор как его прокляла злая сила… Он превратил всех кошек в замке в мрачных (но все равно милых) созданий! Теперь только трехцветная кошка Лили может спасти своего друга и спасти замок от злого заклятия! Возможности: Найдите более 500 кошек И более 100 кошек, которые прячутся еще лучше! Обыщите более 20 уникальных помещений …Раскройте тайны!