3on3 FreeStyle – Yuna Legendary Pack
Познакомьтесь с Юной, застенчивой, но неудержимой новой звездой! Присоединяйтесь к ней на Fox Court, чтобы открыть для себя высшую радость баскетбола! Купите Yuna Legendary Pack и получите 500 очков немедленно! В этот пакет входит: - Персонаж - Юна - Тема Юны № 3 - Прическа Юны № 3 - Именная бирка Юны - Питомец Юны № 3 - Специальный мяч Юны - 500 очков *Если пакет был куплен, возврат средств за него невозможен, так как он содержит одноразовые игровые предметы, которые нельзя получить. *Если у вас есть Character Pass, Юна обменивается на 50 очков при открытии пакета. *После покупки вы не можете приобрести Yuna Efficient/Character Pack DLC.