3on3 FreeStyle – Yuna Efficient Pack
Познакомьтесь с Юной, застенчивой, но неудержимой новой звездой! Присоединяйтесь к ней на Fox Court, чтобы открыть для себя высшую радость баскетбола! Приобретите альтернативные цветные предметы с P1 Yuna. Какая выгодная сделка! В этот пакет входит: - Персонаж - Yuna - Тема Yuna № 3 - Волосы Yuna № 3 - Именная бирка Yuna - Питомец Yuna № 3 - Специальный мяч Yuna - 125 очков *Если пакет был куплен, возврат средств невозможен, так как он содержит одноразовые/одноразовые игровые предметы, которые нельзя получить. *Если у вас есть пропуск персонажа, Yuna обменивается на 50 очков при открытии пакета. *После покупки вы не можете приобрести DLC Yuna Character/Legendary Pack.