3on3 FreeStyle – Yuna Challenge Camp
Получите мгновенную отдачу при покупке и разблокируйте миссию испытания! В этот пакет входит: - Билет на лагерь испытаний - 270 очков *Период события лагеря испытаний: с 24.12 по 18.02 23:59 PST. *DLC для лагеря испытаний продается с 24.12 по 21.01 23:59 PST. *Если пакет куплен, возврат средств невозможен, так как он содержит одноразовые игровые предметы, которые нельзя получить. *После покупки пакет попадает в окно сообщений. *Если вы ранее приобрели пакет персонажа Yuna, персонаж в лагере испытаний дает 50 очков в качестве возврата. (Работает наоборот)