3on3 FreeStyle – Premium Point Bundle
Этот уникальный набор Premium Point включает 330 очков и предметы престижа, которые помогут вам быстро вырастить своего любимого персонажа! Не упустите это разовое предложение! Этот эксклюзивный пакет включает в себя: - 330 баллов - Интенсивная нота x5 - Случайный набор платиновых карт x10 **В случае покупки стоимость пакета не может быть возвращена, так как он содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые нельзя получить. **Предметы из этого пакета отправляются в ваш почтовый ящик сразу после покупки.