3on3 FreeStyle - Подарочный набор к 4-й годовщине Crossplay
"Давайте отпразднуем 4-ю годовщину кроссплея в 3on3 FreeStyle потрясающим подарком! Чтобы сделать этот момент особенным, мы собрали кучу крутых игровых вещей, которые сделают ваш опыт 3on3 еще лучше! Хватайте их сейчас и правьте судом! В этот пакет входит: - 40 очков - 40 000 монет - Intensive Note x4 - Аксессуар для юбилейного торта **Этот подарочный пакет можно загрузить только до 12/31/2024 23:59 PST, после чего он станет недоступен. Так что не упустите возможность!"