3on3 FreeStyle - P3 Liu Character Pack
"Получите P3 Liu и ее эксклюзивный наряд в одном пакете! Не упустите этот эксклюзивный шанс только этой зимой! В этот пакет входит: -Liu (P3, Skill Max) -Liu Theme No.3 -Liu Hair No.3 -Liu's Smart Manager Suit -Liu's Smart Black Hair -Liu Guaranteed Platinum Pack x3 -Liu Black Pack x3 *Этот пакет можно приобрести до 23.12.2019 23:59 PST. * Если у вас уже есть персонаж такого же или более высокого уровня, вам будет возвращено 150 очков."